Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Кашинская Людмила Георгиевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл.
Портфолио ведется с:
09.04.2025
Последнее обновление:
22.04.2025 15:17
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2024 / 25
Таблица
Таблица
Таблица
Таблица
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2024 / 25
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
2024 / 25
Math.ru: Математика и образование
2024 / 25
Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)
2024 / 25
Allmath.ru — вся математика в одном месте
2024 / 25
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
2024 / 25
Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
2024 / 25
Методика преподавания математики
2024 / 25
«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
2024 / 25
Российская электронная школа (РЭШ) Интернет 1-11 класс
2024 / 25
Журнал по математике, информатике и физике для школьников.
2024 / 25
Инфоурок
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
На современном этапе развития общества необходим человек способный к творческому овладению знаниями, который может применить знания в нестандартных ситуациях, человек, который умеет работать в команде, обладающий мобильностью и развитым чувством ответственности. Этого нельзя добиться, если не развивать деятельностные способности обучающихся, формирование которых происходит не при пассивном усвоении новых знаний, а тогда, когда обучающиеся включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность: обучить их формами, методами и средствами самостоятельно добывать знания, научить ориентироваться. Главной и острой проблемой на сегодняшним этапе является проблема мотивации обучающихся к изучению предметов, в частности, к изучению математики. Если в самом начале изучения математики эта мотивация высокая, то постепенно, сталкиваясь с трудностями, сложностью учебного материала, ослабевает воля и, как результат, падает успеваемость. Повысить качество образования, используя только традиционные уроки, сегодня нельзя. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к современным образовательным технологиям организации обучения и применят их на уроках. Это дает возможность не только, чтобы процесс обучения был творческим, интересным, увлекательным, но и открывает большие возможности для развития самостоятельной деятельности, развития познавательных и творческих способностей. Использование современных методов и технологий позволяет организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающиеся не получали знания, а полученные знания являлись результатом их совместных поисков. Использование современных образовательных технологий в учебном процессе дают возможность эффективно использовать учебное время, повысить познавательную и творческую активность обучающихся, а также повысить успеваемость – добиться высоких результатов обученности обучающихся. На своих уроках я часто применяю элементы технологии проблемного обучения, так как считаю, что создание проблемных ситуаций на уроках стимулирует обучающихся к получению новой информации, развитию речи (обучающиеся высказывают свое мнение в решении поставленной проблемы, вносят свои предложения), что приводит и к развитию творческих способностей, умению работать в коллективе, а также к более качественному усвоению данной темы.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения