Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2024 / 25
    Используемые электронные образовательные ресурсы
    Используемые образовательные технологии
    Учебный год
    Описание
    2024 / 25
    На современном этапе развития общества необходим человек способный к творческому овладению знаниями, который может применить знания в нестандартных ситуациях, человек, который умеет работать в команде, обладающий мобильностью и развитым чувством ответственности. Этого нельзя добиться, если не развивать деятельностные способности обучающихся, формирование которых происходит не при пассивном усвоении новых знаний, а тогда, когда обучающиеся включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность: обучить их формами, методами и средствами самостоятельно добывать знания, научить ориентироваться. Главной и острой проблемой на сегодняшним этапе является проблема мотивации обучающихся к изучению предметов, в частности, к изучению математики. Если в самом начале изучения математики эта мотивация высокая, то постепенно, сталкиваясь с трудностями, сложностью учебного материала, ослабевает воля и, как результат, падает успеваемость. Повысить качество образования, используя только традиционные уроки, сегодня нельзя. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к современным образовательным технологиям организации обучения и применят их на уроках. Это дает возможность не только, чтобы процесс обучения был творческим, интересным, увлекательным, но и открывает большие возможности для развития самостоятельной деятельности, развития познавательных и творческих способностей. Использование современных методов и технологий позволяет организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающиеся не получали знания, а полученные знания являлись результатом их совместных поисков. Использование современных образовательных технологий в учебном процессе дают возможность эффективно использовать учебное время, повысить познавательную и творческую активность обучающихся, а также повысить успеваемость – добиться высоких результатов обученности обучающихся. На своих уроках я часто применяю элементы технологии проблемного обучения, так как считаю, что создание проблемных ситуаций на уроках стимулирует обучающихся к получению новой информации, развитию речи (обучающиеся высказывают свое мнение в решении поставленной проблемы, вносят свои предложения), что приводит и к развитию творческих способностей, умению работать в коллективе, а также к более качественному усвоению данной темы.
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения